Выбрать мастеров для ремонта
У всех, кто сталкивается со сложными видами ремонта, при которых ограничиться своими силами не выйдет, есть необходимость в обращении к профессионалам, нанять мастеров для ремонта.
Ряд работ очень ответственны и требуют больших знаний (например, передвижение несущих стен, замена крыш), другие, к тому же, опасны и их проведение подразумевает использование специального оборудования (инструментов). Сделать хорошую отопительную, либо водоснабжающую систему в теории просто. А вот добиться этого на практике куда сложнее.
Как же выбрать именно такую подрядную организацию, или бригаду, которая не доставит вам проблем, наоборот, создаст очень хороший дом и уют? Прежде всего, что бы не обещали сами предполагаемые исполнители, какими бы перспективами они не застили ваш взор, следует начисто игнорировать эти обещания и посулы. Только реальные клиенты могут подсказать, кто делает ремонт качественно, а кто – тяп-ляп, да и то за чрезвычайно большие деньги. Опросите знакомых, родственников, друзей, соседей, коллег по работе. Если вдруг эти способы получить рекомендации или хотя бы отрицательные отзывы успеха не дали, к услугам потребителя всегда есть интернет. Там нужно отсмотреть местные форумы (не обязательно именно по строительству и ремонту, порой и на общегородских можно найти немало полезного).
И вот вы уже общаетесь напрямую с некоей бригадой. Сразу фиксируйте своё внимание на вещах, как:
Наличие договоров. Письменные договора выступают на сегодняшний день единственной хотя бы приблизительной гарантией, что именно данные люди выполняли у вас тогда-то и такой-то ремонт, получив за него вот столько-то денег. Отбор подрядчика по рекомендации не означает, что всё пройдёт гладко – стандартный договор требуйте заключить и в этом случае.
Лицензирование. Серьёзные и дорожащие репутацией компании имеют лицензии. Но учтите, что и это само по себе не может быть полной гарантией, ведь многие лицензии получаются явно «левым» образом.
Усилить положительный образ компании может наличие офиса (если речь идёт не об отдельной бригаде, а о фирме, само собой). Обратите внимание на общую обстановку в офисе: излишний аскетизм может подразумевать, что перед вами «однодневка». На сайте должны быть указаны не только мобильные, но и городские телефоны. Никогда не заказывайте что-либо, если за услуги требуют предоплаты!